Мошенничество: Москва, проверка качества воды
tea
kpeo_y3k
Будьте осторожны!
Сегодня был зафиксирован обзвон жителей Москвы с предложением бесплатно проверить качество воды.
Звонили с телефона +79263901486.
Ни в коем случае не сообщайте своих данных. Погуглите "мошенники проверка воды".

В лучшем случае подобное - это реклама и впаривание фильтров.
В худшем - договор с займом или усыпление водой со снотворным и ограбление квартиры.

Также напоминаю:
Сотрудники Центра исследования и контроля воды никогда по своей инициативе не берут пробы воды в квартирах и не занимаются подбором бытовых фильтров.
Центр исследования и контроля воды (ЗАО «ЦИКВ») – это независимый аналитический центр, который работает только на основе заключенных договоров на проведение исследований состава воды (вопросами фильтров ЦИКВ вообще не занимается).


stuk-v-dver2

Шуманизм: рост частот и глобальное потепление
tea
kpeo_y3k
Собственно, короткая информация об одной из причин роста частот резонанса Шумана.

Вот информация из статей о корреляции роста глобального потепления и ослабления радиоволн (напр. "Как отследить глобальное потепление радиоволнами"):
"Парниковые газы, а их содержание в атмосфере растёт, нагревают только нижние слои в земной газовой оболочке, не позволяя теплу от земли уходить в космос. Одновременно двуокись углерода обеспечивает понижение температуры в верхних слоях атмосферы, потому как подогрев от поверхности, которая укутана одеялом парниковых газов, уже не такой эффективный.

Пока ионосфера охлаждается, она истончается, и нижняя ее граница опускается к слоям, где воздух более плотный. Плотный воздух лучше поглощает радиоволны, что удается определить использованием наземных детекторов."


Итак, нижняя граница ионосферы опускается.

Резонансы Шумана возникают в объемном резонаторе между поверхностью Земли и ионосферой (около 80 км над поверхностью Земли). С уменьшением расстояния в резонаторе - соответственно будут и смещаться частоты возникающего резонанса в сторону увеличения.

мечты о рабах
tea
kpeo_y3k
Все стремления человечества к роботам можно свести к мечтам о предсказуемых, малотребовательных, беспрекословно подчиняющихся, сильных и умных рабах.
С роботами проще. Им нужна энергия и амортизация. Людям же требуются деньги, отпуска, больничные, декрет, создание мотивирующей/конкурирующей атмосферы и вероятность impact'а для всего дела от них весьма высок.
Благодаря стереотипам, тщательно программирующие наши головы при воспитании, школе и институте - мы свято верим что должны быть чьими-то рабами и это то, что нам действительно нужно. Ведь все кругом рабы. А как ты проживешь если не будешь рабом? Это не рабство, ты делаешь то, что нравится и за это еще тебя и кормят.. и т.п.
Но постойте. Вы пришли в этот мир чтобы потратить свои исчерпаемые силы и время на то, чтобы кто-то воспользовался ими и "остегнул" от них вам компенсацию? Чтобы испытывать гордость за то, чем вас запрограммировали гордиться?
Причем нередко люди оказыватся рабами сразу у двух господ. Это не зависит от пола. Иногда женщина становится кухаркой, посудомойкой, нянькой и уборщицей и прочее (и при этом продолжает работать) или мужчина, который все заработанное отдает жене, таскает ее багаж, возит, готовит и почее.
Во всех этих случаях - вы сами подписываете контракт с дьяволом, отдавая свои силы и время тем, кто вами умело манипулирует, а вы еще и готовы протирать им нимб и всячески защищать от чужих нападок и попыток открыть ваши глаза на истинное положение вещей.

ВЫ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

Наплюйте на комплексы, загляните в себя, найдите себя, начните строить себя и дело вашей жизни.
Нет никаких границ.
Все они лишь в вашей голове.

Примечание: Под "контрактом с дьяволом" автор понимает определенную внутреннюю убежденность или договоренность человека с самим собой о том, что он намеренно по собственной воле передает частично или полностью свою энергию и время (т.н. "жизнь") в чужое пользование.

Шуманизм: новый паттерн
tea
kpeo_y3k
Кроме обычных вспышек активности в спектре появился паттерн частотной модуляции с примерным периодом 1/4 часа:
shm_201303_02-04

авторство
tea
kpeo_y3k
авторство как человека, так и протекающих в нем процессов - принадлежит природе.
так на каких основаниях люди имеют право считать, что им принадлижит индивидуальное авторство на их мысли или действия?
они как минимум - соавторы. составляющие их физико-химические процессы и компоненты - не дело их рук.

очередная шляпа первого канала
tea
kpeo_y3k
в ролике об уральском метеорите, показанным по первому каналу:


используется видео 2007-го года из Туркменистана:

синдром стеклодува-озеленителя
tea
kpeo_y3k
Ученые сразу нескольких российских академий заявили о набирающем масштаб синдроме, зоной риска которого преимущественно являются подростки мужского пола. Синдром все еще слабо изучен, в качестве версии предполагается влияние генов потомственных работников стекольной промышленности и озеленителей, в связи с чем ему единодушно было дано название "синдром стеклодува-озеленителя". Характерной чертой синдрома является сходная в группе реакция на изображения лиц женского пола. Вид последних неудержимо вызывает у молодых людей возглас "я б вдул!" и "я б засадил!".
Врачами были сделаны неоднократные попытки депривации подобного эффекта, но пациенты вырывались и всячески стремились к воспроизведению реакции.
Пока ученые пытаются выяснить источник этого синдрома и разработать методики лечения, управляющие стекольных заводов и промышленности, связанной с озеленением уже пробуют использовать его в качестве мотивации к труду, размещая изображения среднестатистически красивых женщин (ранее неоднократно и однозначно вызывающих подобную реакцию) непосредственно перед рабочим местом трудящихся.
Tags:

известность
tea
kpeo_y3k
Интересно, откуда в людях это преклонение перед известностью.

Вот был образ Максима Виторгана - доброго, хорошего актёра, режиссера, да и просто человека. А на следующий день Максим женится на Ксении. И теперь уже он не просто Максим Виторган - а муж Ксении Собчак. И его образ моментально окрашивается этой новостью. Ведь в широких кругах Собчак - известнее Виторгана. И в этот образ Максима примешивается образ Ксении и в образ Ксении примешивается образ Максима.
Образ Максима стал более "светским", популярным, интересным, необычным. А образ Ксении - приобрел уютные, теплые, добрые и общечеловеческие оттенки. Гармоничное взаимовыгодное слияние. Да и простые чувства, здесь, разумеется, играют далеко не последнюю роль.

Люди охотнее будут смотреть работы Максима. А значит его будет выгоднее продавать зрителю режиссерам и продюссерам. А значит цена его работы из-за повышения спроса - увеличится.
А изменения в образе Ксении постепенно смягчат негатив большинства и он как минимум перестанет восприниматься лишь в одном свете.

Но интереснее все же то, откуда в людях это подсознательное влияние известности на мнение о человеке. Должно быть снова проделки зеркальных нейронов и приятие мнения большинства с весом, отражающим численность этого большинства. Что-то от архаичного "стадного" инстинкта.

А если глубже - стоит посмотреть на роль кино в жизни людей. Мы видим лица и связываем их с представленным образом. Чего обычно не бывает в книгах. И теперь уже не какой-то отстраненный образ, а вполне существующий человек олицетворяет для нас этот образ. Мы чаще всего привыкли оценивать людей по живой встрече с ними, а здесь - появляется возможность предоставить весьма реалистичный аналог этой живой встречи (да еще и нередко - в экстремальной ситуации), запечатляя личность через короткий или продолжительный образ длиной в киносеанс. И это особая магия, которая стоит отдельного поста.

принцесса
tea
kpeo_y3k
- Мама, мама!! А можно я буду принцессой?!
- Конечно, радость моя! Ты станешь принцессой! А добрые феи в гримвагене будут делать тебе самые красивые прически и одевать в самые роскошные наряды..

Будущее образование
tea
kpeo_y3k
Статья будет переосмысляться, дополняться и редактироваться. Критика приветствуется

Введение

В процессе формирования, на ребенка влияют многие факторы, объекты и субъекты, из которых можно было бы выделить:

- Семья(родители и в меньшей степени - родственники) - формирует набор базовых качеств притяжением/отталкиванием, торможением/активацией и т.п. Это своего рода "Я" следующего уровня.
- Окружение - внешние субъекты, чаще всего сверстники, позволяющие воспринимать действительность более объективно, вне "парниковой" среды. Это "не Я" - следующего уровня.
- Система образования - передача накопленных обобщенных человеческих знаний, ограниченная и смещенная как из-за необходимости сжатости, так и под влиянием внешних и внутрених сил (введение обязательности тех или иных предметов, регулирование отведенного времени, содержания и формы подачи материала).

Также не стоит забывать еще о масс-медиа, маркетинге и "виртуальных" субъектах/объектах влияния, формирующихся всеми этими элементами в голове у ребенка - общества и его норм, правильного поведения мальчиков и девочек, жизненных установок и т.п.

Всё это - представители своеобразной "внешней гормональной системы", под влиянием которой растет ребенок (в чем-то можно уловить их сходство с аттракторами/дистракторами или дендритами нейронов).

Система образования особо выделяется в этом списке, как искуственный способ направленного формирования знаний и качеств обучаемых.

В идеале, образование должно помогать нам адаптироваться в мире, жить в нем, понять себя и окружающее.
Оно не должно описывать результаты, а должно помогать ученикам самим прийти к ним, развить в них активное, а не пассивное начало.
Обучение также не должно опираться на абстрактные понятия и образы, оно должно идти через практическое взаимодействие с реальным миром, демонстрировать примеры практического применения знаний. Вместе с тем, система образования должна обладать качеством сбалансированного "социального лифта", в котором более успешным ученикам предоставляется больше возможностей в образовании, иной их уровень и дисперсия от среднестатических знаний, а также вознаграждения.

Текущая ситуация

Текущая система предполагает для занятия академический час, в течение которого большая часть отведена устно/визуальной подаче материала, и меньшая часть - ответам на вопросы нескольких выбранных (где критерии?) учеников из 15-20 по теме прошлого занятия. Ограниченное число курсов отведено практике, в которой ученики лишь проходят поэтапно уже известные процессы, что можно сделать даже без знания материала. Кроме того, система универсальна и не обладает гибкостью для разных учеников, смешивая в классе слабых и сильных учеников, что мешает и тем и другим (не используя преимущества финской системы образования для смешанных классов). Уровень знаний и моральных качеств учителей, допущенных к образованию сильно варьируется.
Таким образом КПД сегодняшнего образования весьма низок и более того, оно может тормозить развитие обучаемых.

Будущее образование

Платность
Разнообразие форм - государственное образование (с существующей налоговой базой), независимые системы образования (собственный фонд отчислений всей системы или групп учителей с учетом их рейтинга), частные группы учителей/учителя.
- В бесплатных системах, труд учителя оплачивается или из налогов или из фонда независимой системы образования/группы учителей/учителя (инвесторы, благотворительность) или частными вознаграждениями (donations). В отличие от них, платные системы отличаются лишь обязательностью вносимых сумм за обучение.
- "Школа" все больше становится организацией-посредником для учителей (взаимодействующей с банками, предоставляющей классы и материалы в аренду), а "Учитель" - самостоятельным субъектом.

Дисциплины
- Предполагается модульная система - ученики и их родители сами набирают набор курсов. Также должна существовать подборка оптимальных модулей для различных направлений развития, включающая базовый модуль общих стартовых дисциплин.
- Каждый курс обладает необходимыми и опциональными зависимостями от других курсов, также открывая возможность для определенной деятельности (например, для преподавательской деятельности необходимо пройти специальный курс, зависящий от своего набора необходимых курсов).
- Обязательными должны стать предметы, помогающие самоопределению ученика, пониманию его внутреннего мира и месте в жизни. Они должны включать различные тренинги аналогичные тренингам личного роста, актерского мастерства и прочее.

Период обучения
Критерий остановки/продолжения обучения выбирает сам ученик, т.о. образование не прерывается а мягко переходит от школьного к институтскому и дальше до получения степеней (модули образования добираются к завершению текущих, например завершение курса "mathematics elementary" позволяет взять курс "mathematics advanced", а для начала преподавательской деятельности - необходимо обязательно пройти соответствующий модуль).

Распределение учеников
- Ученики делятся на группы - слабые и сильные (возможно дробление на большее число). Распределение проходит на базе продуманных тестов при приеме на обучение. Ученики из слабой группы могут переходить в сильную при достижении успехов в процессе обучения и повторном тесте. Соответственно, темп обучения - зависит от уровня обучаемых.
- Количество обучаемых на одного учителя зависит от уровня группы учеников и может быть от 15-20, в группах со слабым уровнем до 5-3 для сильных групп. Меньшее число обучаемых позволяет повысить концентрацию в процессе обучения, проработку материала для каждого ученика, а также общее взаимодействие учитель-ученик.

Формат обучения
- Обучение должно проводится с реальными предметами/средой обучения и полностью использовать практические применения знаний учениками таким образом, чтобы они приходили к результатам, необходимом на данном занятии.
- Обучение должно включать мотивационные элементы, как любая современная рабочая деятельность. Например, рациональное предложение об обучении, результаты которого принимаются на исполнение советом школы - может оплачиваться ученику возвратом части средств из необходимой оплаты обучения, позволяя таким образом снизить стоимость его обучения.
- Оценки результатов выполненных учениками работ на каждом занятии не должны привязываться непосредственно к цифрам. Например, оценками может быть следующий набор: "никак", "плохо", "хорошо", "отлично", что может соответствовать нормализованным к единице процентам: 0.0, 0.25, 0.75, 1.
- На каждом занятии ученик имеет право оценивать работу преподавателя, ставя ему оценку аналогичную ученикам. Это создает возможность проводить рейтинг учителей, а также по результатам дать представление о совместимости учитель/ученик с возможностью смены учителя. Однако рейтинг должен соотноситься с достигнутыми оценками учеников, чтобы их субъективное мнение не смешивалась с объективными результатами обучения.
- Время обучения, учитывая биоритмы и прочие обстоятельства, может делиться на дневные сегменты. Например, для "жаворонков" и "сов", исходя из данных тестирования, заполненных анкет и голосования при приеме на обучение.

Квалификация учителей
Учителя должны проходить тестирование на соответствие при приеме на работу, по результатам которого также должна оцениваться возможность обучения более сильных групп учеников.

Вопросы/Ответы

- Почему полностью не перейти на домашнее обучение или обучение родителями?

Уровни дисциплины и собственной образованности родителей, да и вообще желание заниматься детьми - в большинстве случаев не позволяет надеяться на успешность такого варианта. Кроме того, находясь в "парниковом" окружении ребенок ожидает послаблений и родителям придется играть роль плохого/хорошего полицейского, что может некорректно воздействовать на психическое состояние ребенка. Обучение с репетитором - также не дает полного вовлечения, т.к. у ребенка не происходит полного пространственно-психологического разделения места, где он развлекается и места, где нет ничего домашнего и он может расчитывать только на себя, без надежд на помощь близких (кроме прочего - это быстрее привьет ребенку самостоятельность).
Однако есть и обратная сторона - "отбирая" ребенка от родителей в искусственную среду, там происходит формовка его под существующую или нужную систему, на что родители повлиять не в силах, доверительно полагаясь на собственный опыт и установленные нормы образования.

- Разве разделение классов на а,б,в и т.д. не соответствует разделению по уровням?

Изначально, полагаю, так это и задумывалось. Однако в реальности, уровень даваемых знаний, количество учащихся, формат обучения в классических школах - существенно не отличается (но не исключаю, что аналоги в альтернативных системах образования - существуют).

судьба человечества
tea
kpeo_y3k
неужели при каждом рождении человечество коллапсирует от беcконтрольной рождаемости и потребления ресурсов прежде, чем обретет разумность взвешенно ограничить их?

в фокусе - Hinode 2012
tea
kpeo_y3k
Tags:

воплощения человеческих пороков
tea
kpeo_y3k
рано или поздно любой финансовый инструмент обрастает таким количеством схем и махинаций, что становится эквивалентом лжи, а не того, для чего он изначально предназначался.
однако ошибочно обвинять инструменты в порочности тех, кто их использует.

injection
tea
kpeo_y3k
государство, внедряя ложные базовые ценности, работает через общество - как агентов собственного влияния.
так наши близкие становятся нашими надзирателями.

Почему Bitcoin - это революция
tea
kpeo_y3k

Потому что на сегодняшний день - это единственная продуманная и действующая система, производство и контроль денег в которой не принадлежит кому-то конкретному, будь то частное, юридическое лицо или государство. Всё это распределено среди пользователей и принадлежит всем и каждому в отдельности - децентрализовано.

В ней нет скрытых от окружающих "черных ящиков" - исходный код серверной части открыт, протокол обмена - известен, данные обо всех транзакциях есть у каждого пользователя и подменить их или обойти практически невозможно, т.к. используется механизм верификации.

И это единственная система, которая позволяет вернуть контроль за своими средствами исключительно самим их обладателям.

Используя Bitcoin - Вы поддерживаете все человеческое сообщество, используя другие средства - Вы поддерживаете банкиров, чиновников и эмиссионные корпорации.

И еще одно - пока крупные игроки не стали активно выкупать Bitcoin (а продажу BTC в крупных размерах - следовало бы ограничить, дабы отгородить эту новую систему от нежелательных паразитирующих лиц) - это шанс обществу построить новую и честную систему взаимодействия, новое общество в недрах старого.

См. краткий обзор Bitcoin.


Why Bitcoin - is revolution
tea
kpeo_y3k

Because to date - this is the only well thought out and the working system, where the production and control over the money does not belong to someone concrete - whether private, commerce or government. All of it is shared between the users, belongs to each and every individual - by decentralized way.

It is not hidden from others - the server-side source code is open, protocol - known, each user has all transactions and replace them or bypass almost impossible, because of verification mechanisms.

And it's the only system that allows you to retrieve control over your money exclusively to yourself.

Using Bitcoin - you support the entire human community, using other money - you support the bankers, government officials and emissioning corporations.

And one more thing - while the big players are not actively buy Bitcoin (BTC sale with large values should be limited in order to isolate the new system from unwanted parasitic entities) - it's our chance to build a new society and a honest system of cooperation - a new society within the old.

See more at wiki


Заратустра о государстве
tea
kpeo_y3k
   Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья мои; у нас есть государства.
   Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
   Государством называется самое холодное из всех холодных чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: "Я, государство, есмь народ".
   Это - ложь! Созидателями были те, кто создали народы и дали им веру и любовь; так служили они жизни.
   Разрушители - это те, кто ставит ловушки для многих и называет их государством: они навесили им меч и навязали им сотни желаний.
   Где еще существует народ, не понимает он государства и ненавидит его, как дурной глаз и нарушение обычаев и прав.
   Это знамение даю я вам: каждый народ говорит на своем языке о добре и зле - этого языка не понимает сосед. Свой язык обрел он себе в обычаях и правах.
   Но государство лжет на всех языках о добре и зле: и что оно говорит, оно лжет - и что есть у него, оно украло.
   Все в нем поддельно: крадеными зубами кусает оно, зубастое. Поддельна даже утроба его.
   Смешение языков в добре и зле: это знамение даю я вам как знамение государства. Поистине, волю к смерти означает это знамение! Поистине, оно подмигивает проповедникам смерти!
   Рождается слишком много людей: для лишних изобретено государство!
   Смотрите, как оно их привлекает к себе, это многое множество! Как оно их душит, жует и пережевывает!
   "На земле нет ничего больше меня: я упорядочивающий перст Божий" - так рычит чудовище. И не только длинноухие и близорукие опускаются на колени!
   Ах, даже вам, великие души, нашептывает оно свою мрачную ложь! Ах, оно угадывает богатые сердца, охотно себя расточающие!
   Да, даже вас угадывает оно, вы, победители старого Бога! Вы устали в борьбе, и теперь ваша усталость служит новому кумиру!
   Героев и честных людей хотел бы он уставить вокруг себя, новый кумир! Оно любит греться в солнечном сиянии чистой совести, - холодное чудовище!
   Все готов дать вам, если вы поклонитесь ему, новый кумир: так покупает он себе блеск вашей добродетели и взор ваших гордых очей.
   Приманить хочет он вас, вы, многое множество! И вот изобретена была адская штука, конь смерти, бряцающий сбруей божеских почестей!
   Да, изобретена была смерть для многих, но она прославляет самое себя как жизнь: поистине, сердечная услуга всем проповедникам смерти!
   Государством зову я, где все вместе пьют яд, хорошие и дурные; государством, где все теряют самих себя, хорошие и дурные; государством, где медленное самоубийство всех - называется - "жизнь".
   Посмотрите же на этих лишних людей! Они крадут произведения изобретателей и сокровища мудрецов: культурой называют они свою кражу - и все обращается у них в болезнь и беду!
   Посмотрите же на этих лишних людей! Они всегда больны, они выблевывают свою желчь и называют это газетой. Они проглатывают друг друга и никогда не могут переварить себя.
   Посмотрите же на этих лишних людей! Богатства приобретают они и делаются от этого беднее. Власти хотят они, и прежде всего рычага власти, много денег, - эти немощные!
   Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть.
   Все они хотят достичь трона: безумие их в том - будто счастье восседало бы на троне! Часто грязь восседает на троне - а часто и трон на грязи.
   По-моему, все они безумцы, карабкающиеся обезьяны и находящиеся в бреду. По-моему, дурным запахом несет от их кумира, холодного чудовища; по-моему, дурным запахом несет от всех этих служителей кумира.
   Братья мои, разве хотите вы задохнуться в чаду их пастей и вожделений! Скорее разбейте окна и прыгайте вон!
   Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь идолопоклонства лишних людей!
   Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь дыма этих человеческих жертв!
   Свободною стоит для великих душ и теперь еще земля. Свободных много еще мест для одиноких и для тех, кто одиночествует вдвоем, где веет благоухание тихих морей.
   Еще свободной стоит для великих душ свободная жизнь. Поистине, кто обладает малым, тот будет тем меньше обладаем: хвала малой бедности!
   Там, где кончается государство, и начинается человек, не являющийся лишним: там начинается песнь необходимых, мелодия, единожды существующая и невозвратная.
   Туда, где кончается государство, - туда смотрите, братья мои! Разве вы не видите радугу и мосты, ведущие к сверхчеловеку? -
   Так говорил Заратустра.

первая комната
tea
kpeo_y3k

   Свет луны и фонарей сумрачно освещал тишину комнаты. Лишь покачивающиеся тени ветвей напоминали, что время все еще идет, а полушепотом тикающие часы упрямо отбивали ритм - в вечном ожидании, что вот-вот в музыкальную партию должны включиться остальные инструменты. Но лишь завывающий за окном ветер неумело пытался поддержать их.
  Тик за тиком кадры жизни исчезали в пустоту, даже если заполняющая его жизнь не была в совершенстве отрисована и озвучена.
   Луч света от окна вырезал из темноты силуэт лица, неподвижный словно скульптура, и становясь красным отдавался потрескивающими угольками темноте. Молочный шелк мерно и грациозно струился в потолок.
   Вдруг лицо хмыкнуло и рассмеялось, рука сбросила пепел в банку на столе и сверкающие с легким прищуром глаза оценивающе посмотрели на тебя и голос с хрипотцой произнес:
   - А ведь я тебя ждал.. Целую вечность здесь просидел в тишине. Ну.. давай, рассказывай.


если бы
tea
kpeo_y3k
если бы только у меня были ноги - я бы исходил весь мир и по мере сил помогал всем встречным.

если бы только у меня были руки - я бы создавал ими прекрасные и полезные вещи, помогая чинить поломанное.

если бы только у меня был слух - я бы наслаждался пением птиц, прибоем, шумом деревьев и передавал бы все это в музыке.

если бы только у меня было зрение - я бы радовался каждой мелочи, которую видел и всю эту потрясающую красоту передавал бы в картинах и фотографиях

но у меня есть все это. я хочу отжать от мира денег, тачек и девчонок. но чаще отсиживаю зад пялясь в монитор и жму лайки.
Tags:

восторг
tea
kpeo_y3k
Вы помните то чувство, перед тем, как родиться?
Конечно помните, но почему-то предпочли забыть его другими чувствами - деньги, успех, машина, квартира, секс..

Но до всего этого у вас был восторг. Необъятный, огромный, яркий восторг! От тех пятен света, которые мелькали в глазах, от чего-то непонятного, но нового, от потрясающих открытий, которые ждали впереди! Болезни, нищета, прочие проблемы - все это не имело значения по сравнению с тем, чтобы совсем скоро - почувствовать мир на ощупь, ощутить радугу совершенно новых запахов, видеть лучи света, зелень на лужайке, деревья, животных.. Восторг нового огромного светлого мира!

Это потрясающее чувство и потрясающий мир, который дал нам его! Не забывайте и берегите эти чувства )

?

Log in